russtudentsinstagram

суббота, 17 января 2015 г.

Время новых впечатлений. Поступление, часть 1

...How did my life get to this point.

УУУх, сколько было вопросов про поступление! Наконец-то я могу это изложить последовательно, так, чтобы не повторять сотню раз одно и то же. Мой рассказ получился достаточно длинным, поэтому я разделю его на две части: поиск и поступление. Итак, начнем?

Я начала задумываться о том, где хочу учиться дальше, классе в девятом. И звучало это в моей голове так ярко- как мечта и как план. Я была уверена, что осуществлю задуманное. Просто знала, что так будет, и все.

Прошел год, и мое желание восприняли всерьез. Думаю, взглянуть на мои работы серьезно мне помог школый проект по иллюстрированию книги (училась я в общеобразовательной школе с углубленным изучением изобразительного искусства 1188) , который я осуществила в десятом классе - после того, как я выступила с ним на городской конференции, заняла призовое место… это стало прозрачным и серьезным. С того момента началась капитальная работа над всем тем, что у меня есть сейчас. 

Поначалу рассматривала Англию. University of Arts London (далее UAL), по большей части. Camberwell, в частности. Сеть из шести колледжей этого университета, знаете? Там и мода, и иллюстрация, и актерское мастерство… Все рядом. Но так как количество лет обучения в школе у нас с Великобританией рознятся, после 11 класса  необходимо сначала пройти подготовительный курс- foundation year. Я все еще была позитивно настроена по поводу UAL, а потом мы с мамой пришли в библиотеку иностранных языков и наткнулись на стенд от Nuffic Nesso Russia. А еще накануне я наткнулась на пост в интернете, тоже рассказывающий об обучении в Нидерландах.  И вот, на следующий день мы уже сидим в офисе Nesso Russia на Николоямской, задаем вопросы и внимательно слушаем. И пока я все еще лелею свою идею о британских студенческих годах, в воздухе надо мной уже крутит педали оранжевый велосипед.

И вот, мы стали просматривать список учебных заведений в Голландии. Надо заметить, было нелегко отыскать вузы с моим направлением, чтобы была возможность обучения на английском. Но несколько все же было, и в конце концов я отобрала четыре: Design Academy EindhovenSaxion UniversityKABK: Royal Academy of ArtMinerva Art Academy. И уже имея перед собой список университетов, приступила к работе. Я подала заявки в каждый из них, и тут начиналось самое интересное: при поступлении на  художественное направление недостаточно мотивационного письма, хороших оценок и рекомендаций- нужно показать себя и свои работы (портфолио). И не только конечный результат, но и сам процесс. Сделать видимым ход вашей мысли. И помимо уже существующих работ в вашем портфолио, надо выполнить задание, выданное университетом.
(Это визуальная карта моего поступления)
Мне почему-то кажется важным поделиться вот такой деталью: когда я нашла Академию Минервы (она была последней из всех заведений, которые я нашла), мне захотелось именно туда. Может быть, из-за сентиментальных ассоциаций с Гарри Поттером (Минерва МакГонагалл , преподаватель в Хогвартсе), а может у нас просто сразу возникла связь, но это мне запомнилось. А чуть позже, выполняя задания, я даже связала одно из них со школой Чародейства и Волшебства: одним из заданий было придумать что-то связанное с безопасностью в школе, и я сделала серию предупреждающе-агитационных табличек, карту библиотеки и т.п. Не знаю, насколько моя параллель была очевидна для приемной комиссии, но… here I am, a student of Minerva Art academy. 


Я на собственном опыте убедилась, что ничего в жизни не происходит случайно, и что  прислушиваясь к себе, ты находишь свою дорогу и оказываешься именно там, где должен быть. 

P.s. Продолжение темы в следующем посте.

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, пишете очень здорово, главное даже не нужно переспрашивать, вы буквально по полочкам раскладываете всю информацию! Хотелось бы еще прочитать что-нибудь более отвлеченное, не только про вуз. Хоть большинство новых впечатлений посвящено именно учебе я уверена, что вы находите время для развлечений. Может вы расскажите про наиболее интересные места вашего города и Голландии вцелом? Музеи, кафе, бары, магазины? Может есть какие то закоулки о которых не узнаешь в турагенстве и не прочитаешь в брошюре? расскажите о Нидерландских развлечениях как ее житель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараюсь осветить этот аспект жизни в последующих постах. Я не так много путешествовала по Нидерландам, но про развлечения в своем городе и как я вообще провожу время рассказать могу :)

      Удалить
  3. Катюша!! Чудесно пишешь!! Очень подробно и в то же время интересно! Читать легко и увлекательно! Уделяешь внимание разным нюансам, которые нужны и важны. Поддерживаю предыдущего комментатора. Хотелось бы узнать побольше о жизни молодежи и студентов вне академии. Удачи тебе и больших успехов! Обязательно буду продолжать читать твой блог! С уважением, Симонова Ирина.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты молодец, Катюш, так держать!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

Амстердам Голландия Amsterdam Аня Агальцова Utrecht University Nijmegen учись в Голландии Radboud University NIjmegen Utrecht Summer School Настя Аболина Vasily Fokin project management Anastasia Kurysheva учеба Minerva Art Academy Катерина Groningen RUG University of Amsterdam study in holland Тилбург жизнь в Голландии Hanze Tilburg Ирина Мельник Неймеген Утрехт голландцы обучение в Голландии Aleksandra Klimkina Daria Belokhvostova Университет Утрехта велосипед Anna Nikulina Utrecht Наташа Ильина Nuffic путешествия студенческая жизнь Anya Malyukova Breda Master Students Нидерланды Университет Амстердама диплом поступление St. Joost University of Groningen admission design graphic design scholarship голландская погода голландский язык жилье практика транспорт учебные материалы 27 апреля Nederlands Neso SSH Science Park Sinterklaas UvA enrolment erasmus Бреда Наймеген Поиск жилья Проживание Роттердам вечеринки документы квартира курсы. лето магистратура образование в Голландии общежитие отдых полезная информация стипендии студенческая ассоциация Avans CV Christmas Communication Daria Mikhailovskaia De Uithof Dutch mentality Eindhoven Elena Vlasyukevich Erasmus University Fontys University of Applied Sciences Hogeschool Utrecht ICT International student house Koningsdag Law Students Master of Graphic Design Media Netherlands Nuffic Neso Research Master Rotterdam School of Management Sport Center bikes dutch culture exams gezellig international introduction motivation letter Гаага Кёкенхоф Маастрихт Парад Цветов Саксион Эйндховен автобус бытовое весна возвращение голландская еда день короля каналы культура летняя школа оценки переезд поезд правила работа в Голландии рынок скидки транспортная карта учеба в Голландии учебный год фото ACLO Amsterdam Excellence Scholarship Anastasia Kurysheva. Anna Nkulina Bach Bachelor Bike traffic Bitterzoet Bloemencorso 2015 Concertgebouw DigID Dutch Language Meetup Group Dutch friends Dutch law Erasmus Student Network Event Management Fokker Terminal Forum Gay Pride Groninen Gym HAN University HU Hilversum Holi Hoornsemeer Housing office ICM IELTS ISTeam International Communication & Media Keukenkof Kill All Hipsters La Trappe Leiden University Life Sciences Louis Bonaparte MVV Maastricht Matthaus Passion NANR NEMO NL4Talents Netherlands alumni network in Russia New Year OV chipkaart PR Paterswoldmeer PhD in biology PhD в Голландии Physics Pre-departure meeting Rotterdam To Stay STAR Study Association Safety system Schiphol Sport Groningen Study Studyfinder Summer school Swan Market TB test TOEFL The Hague The Louis Bonaparte Society (Lobos) The Student Hotel Uilenstede University Library University Medical Center Nijmgen Vrije Universiteit Amsterdam Waal Welcoming Day Xmas advice agency albert heijn aldi alexander smirnov alumni biomedecial science block and rope boat carnival week causal models community culture culture in the Netherlands cum laude designer details dutch dutch social life educational shock expat life flat flixbus free time furniture grachten holidays in the Netherlands ikea international dinner international work environment introduction week jumbo kamernet koninginnedag language lekker mobile molecular biology in holland molecular biology in the netherlands ns.nl ovchipkaart portfolio pratt references religion in the Netherlands rent rent allowance research design review safety measures stolen bike student housing student life student vacation studio study hard teachers transport trip useful links vondelpark vrijmarkt wim crouwel work in science Амстел Бах Бельгия Германия Голландская компания Голландские песни Делфт Дордрехт Кафка М Ночь Короля Поступление в Голландский ВУЗ Рейксмузеум Рождество Страсти по Матфею Университет Маастрихта Форум Шанхайский рейтинг агентство аренда велосипедов аэропорт банк бизнес в Голландии велосипеды виза выбор университета голландки голландские праздники город групповые проекты день королевы диплом с отличием дороги животные жизнь на воде жить в Голландии забастовка уборщиков замок защита диплома в Голландии зима изучение голландского языка история праздника кафе кекс кино комната конный спорт коньки курсы по выбору лето лодка магазины магистратура в Нидерландах маршрут короля мост музеи мусор мыши национальный парк Лауэрсмер новые студенты отъезд первые впечатления планирование поездки поиск предметов полезно знать посольство права человека приезд природа программа проезд прощальный ужин психология птицы работа в группе работа в команде редиски река рекрутинг ром русские магазины с чего начать связь система образования в Голландии система оценок советы солнце сохранение природы социальные науки спор стажировка станция страна тюльпанов страховка студия субсидии сыр таракан туристы тюльпаны украли учителя факультет права фестивали финансы формальности штраф языковые курсы