russtudentsinstagram

воскресенье, 18 января 2015 г.

Время новых впечатлений. Поступление, часть 2

Но вернемся к портфолио. 
Помимо заданий, выданных мне университетом, я так же представила: несколько академических работ (гипсовые голосы, натюрморты, пару пейзажей- спасибо школе), небольшие проекты, которыми я занималась на курсах по подготовке портфолио (организованных представительством UAL в Москве, и вел которые замечательный Джон Харрисон, с которым мы остались в замечательных отношений и после завершения курса), мой большой проект- Иллюстрации к сказке Астрид Линдгрен «Ронья, Дочь разбойника» и все его составляющие, ряд набросков и разработок, ни к чему определенному не ведущих- можно сказать, просто отсканированный скетчбук. 
К портфолио добавим Мотивационное письмо, Список наград (участие в конкурсах, в том числе международных) и рекомендация от заместителя директора ( впрочем, не могу точно вспомнить, отправляла ли я ее конкретно в эту академию)- вот список того, что я предоставила для вступительного экзамена. Переведенный диплом 9-го класса я отправляла чуть позже, уточняя при этом, что диплом 11 класса получу только в конце июля и отправлю его, как только получу. 


Мое собеседование было назначено на середину февраля. Я уведомила университет о том, что не смогу приехать к ним, и предложила провести интервью по скайпу (процедура, распространенная для иностранных студентов, то же самое я предлагала и двум другим академиям). Однако, мне ответили, что заявок от студентов очень много, и они не могут выделить время на скайп-сессию. Поэтому мне предложили переслать все необходимые для интервью документы в электронном виде через https://www.wetransfer.com - кстати, очень удобная штука. Вы загружаете все свои файлы на сайт, указываете e-mail получателя, и ему приходит ссылка на скачивание ваших файлов. На сайте они хранятся около двух недель, поэтому можно послать заранее, а скачать, когда будет время. 
Честно говоря, после такого поворота событий, моя уверенность в том, что я буду учиться в этой академии, пошатнулась. Я-то надеялась покорить приемную комиссию своей непринужденностью и шармом, а они даже не хотят увидеть меня в лицо! Тем не менее, я отправила все файлы и стала ждать. 
Ответ должен был прийти в течение двух рабочих недель: в начале марта я получила заветный e-mail  с результатами вступительного экзамена… и сидела перед монитором часа три, боясь его открыть. А потом еще дня два не говорила родителям, сама не знаю почему. Но вот оно передо мной: аккуратный pdf-файл с уведомлением об успешном прохождении экзамена и так называемым conditional offer. Т.к. на тот момент у меня еще не было на руках документа, подтверждающего успешное окончание школы, то и мое зачисление пока было условным. 

Дальше были еще несколько месяцев переписки с университетом- пересылка тех или иных документов, заполнение анкет, подача документов на визу… О всех хитросплетениях с документами лучше знают мои родители, но есть некоторые нюансы о том, как заверять и перезаверять документы. Не буду утомлять вас этим маленьким бумажным кошмаром, поэтому, пожалуйста, если для кого-то эта информация реально важна, дайте знать- я расскажу подробнее. 

А потом, в середине июля, мне пришло письмо с поздравлениями: я единственная на своем курсе получила стипендию! Подавала заявку на нее я еще в самом начале, но ответить должны были в июне, поэтому к середине лета я уже даже и не надеялась… Это был приятный сюрприз. Стипендия выдавалась по оценке портфолио на вступительном экзамене.

А еще чуть позже мне пришла брошюра для первокурсников- сначала в электронном виде, а потом и в бумажном, по почте...

P.s. В UAL я все же поступила. Сходила на интервью (представители университета приезжают в Москву несколько раз в год чтобы провести собеседования), показала мотивационное письмо, рекомендации, переведенный диплом 9-го класса, и мне сказали, что я принята. Помню смятение в глазах женщины, которая проводила интервью: «Все в порядке? Вы что, не рады?» Рада, конечно, но теперь у меня другие планы.

8 комментариев:

  1. Добрый день. А вот еще какой вполне закономерный вопрос, касательно стереотипов - верно ли что голландцы все поголовно на велосипедах, не расстаются с ними ни днем ни ночью, а сами с головы до ног в оранжевом? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер,
      поголовно в оранжевом голландцы только в период футбольных матчей или в день короля, а с велосипедами не расстаются- это верно))

      Удалить
  2. Катя, привет. Я уже сказал твоей маме и теперь тебе скажу. Мне понравилось, что ты написала и как ты написала. Абсолютно уверен, что кроме художественного таланта, у тебя ещё и литературный дар. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, а расскажи, пожалуйста, поподробнее о том, как получила стипендию. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Еще в самом начале, когда я заполняла анкету на поступление на studielink.nl - там был пункт, где можно было подать заявку. После этого все, что мне оставалось сделать, это собрать портфолио и ждать результатов :)

      Удалить
  4. Ну всё, теперь буду писать открыто. Я совершенно согласна с Сергеем Клинковским. У тебя всё оооочень хорошо получается. Так держать!
    Спасибо школе! 1188 ( теперь 1955 :( )
    Анна Д.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

Амстердам Голландия Amsterdam Аня Агальцова Utrecht University Nijmegen учись в Голландии Radboud University NIjmegen Utrecht Summer School Настя Аболина Vasily Fokin project management Anastasia Kurysheva учеба Minerva Art Academy Катерина Groningen RUG University of Amsterdam study in holland Тилбург жизнь в Голландии Hanze Tilburg Ирина Мельник Неймеген Утрехт голландцы обучение в Голландии Aleksandra Klimkina Daria Belokhvostova Университет Утрехта велосипед Anna Nikulina Utrecht Наташа Ильина Nuffic путешествия студенческая жизнь Anya Malyukova Breda Master Students Нидерланды Университет Амстердама диплом поступление St. Joost University of Groningen admission design graphic design scholarship голландская погода голландский язык жилье практика транспорт учебные материалы 27 апреля Nederlands Neso SSH Science Park Sinterklaas UvA enrolment erasmus Бреда Наймеген Поиск жилья Проживание Роттердам вечеринки документы квартира курсы. лето магистратура образование в Голландии общежитие отдых полезная информация стипендии студенческая ассоциация Avans CV Christmas Communication Daria Mikhailovskaia De Uithof Dutch mentality Eindhoven Elena Vlasyukevich Erasmus University Fontys University of Applied Sciences Hogeschool Utrecht ICT International student house Koningsdag Law Students Master of Graphic Design Media Netherlands Nuffic Neso Research Master Rotterdam School of Management Sport Center bikes dutch culture exams gezellig international introduction motivation letter Гаага Кёкенхоф Маастрихт Парад Цветов Саксион Эйндховен автобус бытовое весна возвращение голландская еда день короля каналы культура летняя школа оценки переезд поезд правила работа в Голландии рынок скидки транспортная карта учеба в Голландии учебный год фото ACLO Amsterdam Excellence Scholarship Anastasia Kurysheva. Anna Nkulina Bach Bachelor Bike traffic Bitterzoet Bloemencorso 2015 Concertgebouw DigID Dutch Language Meetup Group Dutch friends Dutch law Erasmus Student Network Event Management Fokker Terminal Forum Gay Pride Groninen Gym HAN University HU Hilversum Holi Hoornsemeer Housing office ICM IELTS ISTeam International Communication & Media Keukenkof Kill All Hipsters La Trappe Leiden University Life Sciences Louis Bonaparte MVV Maastricht Matthaus Passion NANR NEMO NL4Talents Netherlands alumni network in Russia New Year OV chipkaart PR Paterswoldmeer PhD in biology PhD в Голландии Physics Pre-departure meeting Rotterdam To Stay STAR Study Association Safety system Schiphol Sport Groningen Study Studyfinder Summer school Swan Market TB test TOEFL The Hague The Louis Bonaparte Society (Lobos) The Student Hotel Uilenstede University Library University Medical Center Nijmgen Vrije Universiteit Amsterdam Waal Welcoming Day Xmas advice agency albert heijn aldi alexander smirnov alumni biomedecial science block and rope boat carnival week causal models community culture culture in the Netherlands cum laude designer details dutch dutch social life educational shock expat life flat flixbus free time furniture grachten holidays in the Netherlands ikea international dinner international work environment introduction week jumbo kamernet koninginnedag language lekker mobile molecular biology in holland molecular biology in the netherlands ns.nl ovchipkaart portfolio pratt references religion in the Netherlands rent rent allowance research design review safety measures stolen bike student housing student life student vacation studio study hard teachers transport trip useful links vondelpark vrijmarkt wim crouwel work in science Амстел Бах Бельгия Германия Голландская компания Голландские песни Делфт Дордрехт Кафка М Ночь Короля Поступление в Голландский ВУЗ Рейксмузеум Рождество Страсти по Матфею Университет Маастрихта Форум Шанхайский рейтинг агентство аренда велосипедов аэропорт банк бизнес в Голландии велосипеды виза выбор университета голландки голландские праздники город групповые проекты день королевы диплом с отличием дороги животные жизнь на воде жить в Голландии забастовка уборщиков замок защита диплома в Голландии зима изучение голландского языка история праздника кафе кекс кино комната конный спорт коньки курсы по выбору лето лодка магазины магистратура в Нидерландах маршрут короля мост музеи мусор мыши национальный парк Лауэрсмер новые студенты отъезд первые впечатления планирование поездки поиск предметов полезно знать посольство права человека приезд природа программа проезд прощальный ужин психология птицы работа в группе работа в команде редиски река рекрутинг ром русские магазины с чего начать связь система образования в Голландии система оценок советы солнце сохранение природы социальные науки спор стажировка станция страна тюльпанов страховка студия субсидии сыр таракан туристы тюльпаны украли учителя факультет права фестивали финансы формальности штраф языковые курсы