Каждому из нас дали задание перевести классический постер — как визуально, так и в плане содержания. Постеры варьировались от работ малоизвестных авторов до таких культовых дизайнеров плакатов как Wim Croumwel, Olivero Toscani (известен работами для компании Benetton), Anthon Beeke и Dick Elffers. Кроме того, это были не просто красивые или информативные постеры — они содержали в себе какую-то идею. Задача оказалась не из легких.
Выполнение задания длилось несколько недель. Первые две недели мы изучали контекст постеров: в какое время они создавались, какие события они освещали, что происходило в этом время в истории и культуре, какие приемы использовали авторы, почему они делали это так, а не иначе — и еще много других немаловажных факторов. После того, как был раскрыт смысл работы, несколько недель ушло на то, чтобы понять, как можно применить это к событиям, происходящим сегодня. Мы обсуждали и корректировали работы не один десяток раз, обсуждая их в группах и с преподавателями.
В результате наши работы попали на выставку в довольно престижный музей MOTI (Museum Of The Image) в Бреде. Приятно выставляться наряду с такими дизайнерами, как Wim Croumwel. Кстати, открытие выставки состоится 21 марта и продлится она почти два месяца. Кому интересно, возможно, вы успеете заглянуть.

Расскажу о процессе немного подробнее на примере своей работы. Мне достался постер Anthon Beeke “Ilias” (на картинке выше), который рекламировал пьесу по мотивам известной поэмы Гомера о войне под названием “Илиада”. В своей работе Anthon использовал фотографию Olivero Toscani для Benetton, на которой изображена одежда убитого солдата из Боснии. Автор специально нанес вышивку на футболку так, как их наносят на майки игроков в футболе или баскетболе. Тем самым Anthon пытался показать, что война — это всего лишь игра в руках глупых людей.

В своей интерпретации я попытался сделать тоже самое на примере афишы фильма “Ярость” (“Fury”). Я использовал часть из известной фотографии Ник Ута “Напалм во Вьетнаме” и нанес на дорогу предупреждающую надпись. Основная идея моего плаката — отобразить смысл фильма, который заключался в том, что война никогда не заканчивается и навсегда остается в сердцах людей (как бесконечная дорога и хаос на горизонте). При этом я постарался визуально сохранить идею оригинала.
Классная идея! Одна проблема только, что буквы RY едва читаются - при первом беглом взгляде на плакат я прочитала FUN
ОтветитьУдалить