Обычно занятия начинаются в 10:00 или в 15:00. Время согласуется заранее, а план работ обсуждается между студентами и преподавателями по электронной почте (либо за неделю на самих занятиях).
Типичных лекций здесь нет — преподаватели обсуждают проблему, а студенты предлагают обоснованные решения. При этом дизайнеры смотрят и комментируют работы друг друга, углубляясь в детали проекта. Так незаметно может пройти несколько часов. Конечно, есть воркшопы и лекции, но они позиционируются больше как дополнительные занятия.
Далее пост для дизайнеров. На одном из недавних занятий с Petr van Blockland нам была поставлена задача придумать название, сделать логотип и фирменный стиль компании, которая занимается обучением в Нидерландах. На первый взгляд может показаться, что это типичная задача для дизайнера. Но по мере углубления в проект и обсуждения деталей выяснялось, что наши знания очень ограничены.

Визитки, которые я сделал во время проекта
Рассмотрим пример. Светлые линии на темном фоне всегда кажутся толще, чем те же самые темные линии на светлом фоне. Поэтому, при использовании логотипа на контрастном фоне нужно использовать и разные рисунки одинакового логотипа (иначе он будет казаться толще). Тоже самое касается и уменьшенной версии логотипа.


Важно, чтобы при использовании элементов такого бренда не терялась его целостность, и компания оставалась узнаваемой даже без логотипа. Кроме того, следует учесть, как будет использоваться логотип на разных устройствах (например, мобильных телефонах).
Конечно, это детали — но именно анализируя проект таким образом можно сделать его лучше и получить новые знания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий