Не ломайте свою OV-chipkaart (универсальная транспортная карта), берегите ее, аккуратно храните в кошельке и не теряйте. Почему я так говорю? Потому что я столкнулась с такой проблемой, как замена этой самой OV-chipkaart:))) Итак, как все было.
В один прекрасный день я ехала в поезде, и пошел контролер. Я уверенно протягиваю свою карту, помня, что сделала check-in при входе. Важный момент помнить приложила ли ты карту проходя турникет (не на всех станциях стоят турникеты, а даже если стоят, то некоторые из них постоянно открыты), потому что в спешке можно сделать это движение на автомате и потом уже сидя в поезде гадать, сделала check-in или нет. В этот раз я прекрасно помнила, что все сделала правильно. Контролер берет мою карточку и начинает крутить около считывающей машинки, и смотрит на меня подозрительно. "Ваша карточка не считывается"- говорит он. Я начинаю объяснять, что сделала check-in и все работала. Он говорит, что не знаю, что вы там делали, но у меня аппарат ничего не показывает. Я в панике и думаю, что мне делать. Он продолжает внимательно смотреть, затем отдает мне карточку и уходит. На выходе я спокойно делаю check-out.
Забываю про этот случай и через какое-то время снова попадаю в похожую ситуацию, но на этот раз контролер объясняет мне, что, вообще-то, они считают проезд неоплаченным, если OV карточка не считывается.
Иду в Tickets Service, работник считывает мою карточку и говорит, что с ней все в порядке. Я продолжаю настаивать, и он при очень внимательном изучении карточки обнаруживает на ней царапину. Он советует карту поменять. Мне необходимо заполнить форму и отправить ее вместе с картой по почте в центральный офис, и они пришлют мне новую карту через 3 недели. И что мне делать без транспортной карты в течение 3-х недель? Проблема еще в том, что на карте стоит абонемент на поезд. Работник советует собирать билетики и потом отправить их в NS и получить деньги обратно. Вся процедура меня как-то напрягла.... Не было проблем, а тут 3 недели платить за проезд, собирать билетики и потом требовать деньги. Но что поделаешь, раз надо так, то буду делать:)) Да, так еще за новую карточку надо будет заплатить...
Перед тем как отправить анкету, я решила еще раз зайти в Tickets Service, чтобы уточнить пару моментов. Там сидел уже другой работник. Я решила у него еще раз спросить про процедуру. Каково было мое удивление, когда он мне распечатал за одну минуту билет, где стоял мой абонемент, как временное решение, пока я меняю OV карту. У меня было такое облегчение, что мне не надо никакие билеты собирать и т.д. В конце пришлось купить анонимную OV карту, чтобы ездить на автобусе.
В итоге, замена OV карты заняла много сил, времени и дополнительных инвестиций! Но новая карта пришла вовремя; деньги, которые оставались на прошлой карте, вернули на банковский счет; абонемент перенесли на новую карту.Теперь я очень берегу новую карту:)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий