Процесс обучения
Я учусь в научно-исследовательском университете, программа бакалавриата которого рассчитана на 3 года.
Учебный год разделён на четверти, между которыми -- экзаменационные сессии, во время которых нет занятий. Также в середине четверти проходит проверочный экзамен по каждому из преподаваемых предметов (их по 3 на каждую четверть).
Зимние каникулы длятся 2 недели и начинаются где-то с 20 декабря, летние - 2 месяца (июль, август).
Тут 10 бальная система оценок. Минимальная "хорошая" оценка, при которой предмет считается сданным, составляет 5.5 баллов. Говорят, что "10" получить невозможно в принципе.
В случае неудачи, то есть получения оценки ниже 5.5 баллов, экзамен можно пересдать один раз. Если и во второй раз экзамен не сдан, то его переносят на следующий год. Если в течение года завалено боле 3-х предметов, то студента отчисляют.
Самые ранние занятия начинаются в 9 утра. Урок длится 45 минут, потом - 15 минут перемены. Занятия обычно идут парами, по 2 часа. Таким образом получается, что каждый урок начинается в "ровно": в 9.00, 10.00 и т.д.
Лекции носят сопроводительный характер. То есть, посещая все лекции, невозможно хорошо понять предмет. Обязательно надо читать литературу и быть готовым к лекции заранее! Посещение как лекций, так и семинаров необязательно.
На семинарах студенты решают задачи из учебника, каждый - в своей тетрадке. При возникновении трудностей, можно попросить помощи у семинариста (по собственной инициативе они очень редко что-либо разъясняют).
Лично я нахожу для себя семинары крайне бесполезными, так как на них все галдят и очень трудно сосредоточится. Мне проще найти ответы на все вопросы в учебнике.
Загрузка тут очень серьезная. Я, занимаясь каждый день по очень многу, мечтаю о том, когда же наконец прекратят давать новый материал, потому что не успеваю все освоить).
Часть 9. Университетская библиотека. Часть 10. Процесс обучения Часть 11. Спорт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий